Самоблок ДАК5, за счет наличия в конструкции подшипника качения, отличается более мягким срабатыванием, что положительно сказывается на асфальтовых характеристиках машины и на ресурсе блокировки. Однако, ДАК5 при полном вывешивании одного из ведущих колес не блокируется полностью.
В самоблокирующемся дифференциале для УАЗ ДАК5 расширен диапазон сил, при котором ДАК находится в разблокированном состоянии. Напротив, диапазон сил, при котором ДАК находится в заблокированном состоянии, сужен.
Особенности блокировки для УАЗ ДАК5:
- мягкое включение на асфальте без щелчков и рывков
- значительно больший ресурс из-за меньшего числа циклов включения
- деликатная работа на мягких грунтах, не срывается поверхностный слой покрытия